Июн - 18 - 2014


HUsnFf3mpb.jpg

Акции агентств недвижимости


Все знают, что рекламные акции агентств недвижимости проводятся, чтобы привлекать клиентов и увеличивать количество продаж. Для покупателей подобные предложения обычно очень привлекательны, ведь даже 3% скидка на недвижимость это уже существенная экономия. Причины, побудившие компанию провести определенную акцию, могут быть разными. Летом, риэлторы отмечают спад потребительской активности. Большинство людей предпочитает заниматься в теплое время года более приятными делами, и откладывает решение сложных с точки зрения юриспруденции и финансов жилищных проблем на осень. Поэтому львиная доля летних промоакций нацелены именно на привлечение клиентов. Обычно это масштабные рекламные компании и, конечно же, скидки. В «высокий сезон», когда количество желающих продать или купить жилье увеличивается, риэлторские компании стремятся уже обойти конкурентов, но методы привлечения целевой аудитории обычно остаются всё те же.

Эффективны специальные предложения, которые действуют во время праздников или выходных, ведь у людей появляется больше времени, которое они готовы потратить на разъезды с риэлтором. Поэтому многие продавцы недвижимости проводят акции во время новогодних, рождественских или майских праздников. Например, крупная московская компания «Пересвет-Инвест» уступала своим клиентам 8-12% от стоимости жилья в канун Нового года в 2010 г. и проводила подобную компанию приуроченную к Дню России в 2011 г. Более продолжительные акции, сроком более месяца, как правило, направлены на стимулирование приобретения более дорогой недвижимости, например, агентство «Азбука Жилья» предоставляет скидку в 1.3% при покупке однокомнатной квартиры, но если квартира трехкомнатная – сэкономить можно будет уже 5%. На скидки могут рассчитывать и те, кто готов заплатить за жилье сразу, без кредитов и рассрочек.

Но некоторые застройщики и агентства недвижимости относятся к применению подобных мер популяризации крайне осторожно. По их мнению, слишком активная реклама и снижение стоимости могут не привлечь, а наоборот отпугнуть потенциального покупателя, который может заподозрить, что ему пытаются продать неликвидный объект. В особенности это относится к элитной недвижимости, которую лучше позиционировать как таковую, которая в рекламе не нуждается. Для таких объектов больше подходят акции, которые не отражаются на цене квадратного метра, например подарки и денежные сертификаты каждому покупателю или розыгрыш призов.

Ещё один популярный среди продавцов недвижимости и приглянувшийся другим людям вид промоакций – это организация праздников с бесплатными угощениями и развлекательной программой, на которые приглашаются потенциальные покупатели. Особенно актуальна такая реклама новых коттеджных поселках. Акции агентств недвижимости могут быть абсолютно разными, а выбор маркетинговой стратегии зависит от целевой аудитории, среди которой есть потенциальные покупатели конкретного жилья.

Размещено в Интересные статьи