В погоне за престижем недвижимости
Нередко можно ошибиться, если основывать выбор недвижимости исключительно на принципе позиционирования компании, как респектабельной и солидной. В такой погоне за престижем можно совершенно забыть о главном правиле, которое гасит о том, что расходы должны оставлять место для прибыли.
Лакомым кусочком для представителей большого бизнеса всегда были небольшие здания с запоминающейся архитектурой, расположенные в исторических центрах города. Но, стоит понимать, что такая роскошь доступна далеко не каждой компании, поскольку придется заплатить, как за само здание, цена за которое однозначно будет высокой, так и за прилегающий земельный участок в исторической части города, а также за реставрацию и коммунальные работы.
Если в ваши планы входит оформление офисной недвижимости, то одним из главных правил, направленных на перспективу и удачный старт, является месторасположение, а также хорошая проходимость. Но, важно, чтобы люди не просто проходили, а заходили, поскольку важно не так количество людей, хотя это, безусловно, уже само по себе преимущество, как их предпочтения. Также стоит ориентироваться на образ жизни народа, их нужды, потребности, социальную принадлежность и прочее.
Не стоит забывать, что для отдельных видов бизнеса слишком людные места противопоказаны. Например, в неуместности бутика на привокзальной площади сомневаться не приходится, а также не стоит выбирать оживленные местности компаниям, которые распространяют свою продукцию без посредников.
Теперь поговорим креативе, который, в некоторой степени, должен присутствовать, но здесь крайне важно не переборщить. Хорошо, когда помещение притягивает взгляд и заставляет его задержаться, но по причине «невиданной безвкусицы», а напротив – располагающего, влекущего «убранства». Оригинальность весьма опасна, поскольку ее переизбыток может испортить любое помещение, но некий налет новизны в симбиозе с креативными дизайнерскими решениями может пойти на пользу невостребованному звену недвижимости.
Размещено в Интересные статьи